Гарантия на товар
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
С какого момента начинается гарантия?
- с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
- если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
- на сезонные товары гарантия идёт с момента начала сезона;
- при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- обмен на похожий товар с доплатой;
- возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Правила обмена и возврата товара:
Обмен и возврат продукции надлежащего качества
Продавец гарантирует, что покупатель в течение 7 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:
- товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
- товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.
Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества
Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней.
Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.
Возврат денежных средств
Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.
При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее через через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.
Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит сразу после получения требования от покупателя.
При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.
Гарантия
На продукцию Glazz Almaz и Bihui мы предоставляем гарантию 1 год на всю линейку оборудования из своего ассортимента.
Гарантийный срок исчисляется с даты продажи. Датой продажи является дата оформления товарно-транспортных документов.
Настоящая гарантия Поставщика даёт право Покупателю на бесплатный ремонт, частичную ,или полную замену изделия в случае обнаружения дефектов, связанных с материалами и сборкой.
Гарантия не распространяется на сменные принадлежности и расходные материалы, например: фрезы, сверла, коронки, ролики и т.п.
Обязательства поставщика
Производитель BIHUI предоставляет гарантию в 1год на всю линейку оборудования из своего ассортимента.
Гарантийный срок исчисляется с даты продажи. Датой продажи является дата оформления товарно-транспортных документов и/или дата заполнения гарантийного талона.
Настоящая гарантия Поставщика даёт право Покупателю на бесплатный ремонт или частичную или полную замену изделия в случае обнаружения дефектов, связанных с материалами и сборкой.
Гарантия не распространяется на сменные принадлежности и расходные материалы, например: фрезы, сверла, коронки, ролики и т.п.
Поддержка
Консультационная помощь
Вы можете обращаться к нам за консультацией и поддержкой по телефону, whatsapp с отправлением фото и видео материалов, а также лично в нашем офисе по адресу: г. Москва, ул. Ленинский проспект, д. 86, подъезд 13. В отдельных случаях возможен также выезд нашего специалиста на Ваш объект. После покупки мы остаёмся в Вашем распоряжении для предоставления любой информации касательно оборудования BIHUI.
Ремонт
Технический сервис
Гарантийный, а также не гарантийный и постгарантийный ремонт производится по адресу: г. Москва, ул. Ленинский проспект, д. 86, подъезд 13.
Практически все запчасти и сменные детали есть в наличии на нашем складе в Москве, поэтому любой вопрос решается оперативно и без задержек.
В гарантийный ремонт принимается инструмент при наличии документов, удостоверяющих покупку (кассовый или товарный чек, накладная).
Гарантийный ремонт не осуществляется в следующих случаях:
- при использовании инструмента не по назначению, указанному в инструкции по эксплуатации;
- при наличии внешних механических повреждениях корпуса, деталей, трещин и сколов;
- при возникновении недостатков вследствие несоблюдения правил хранения и транспортировки (коррозия металлических частей и т.п.), обстоятельств непреодолимой силы, а также неблагоприятных атмосферных или иных внешних воздействий на оборудование, таких как дождь, снег, повышенная влажность, нагрев, агрессивные среды и др.;
- при возникновении повреждений из-за несоблюдения предусмотренных инструкцией условий эксплуатации или внесении конструктивных изменений;
- при попадании в/на инструмент посторонних предметов, например, песка, камней, насекомых, материалов или веществ, не являющихся отходами, сопровождающими применение по назначению.